Продавец Chemodan-chik.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
Whatsapp: +7 777 383 93 33 - Ответим на все ваши вопросы! 
Чемоданы, дорожные сумки и аксессуары в интернет-магазине Chemodan-chik.kz
+7 (777) 383-93-33
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели! Мы всегда с радостью идем Вам навстречу!

Поэтому в течении 30 дней Вы можете поменять или вернуть товар, согласно условиям, прописанным ниже.

Обмен и возврат. Алматы

Согласно Закону Казахстана " О защите прав потребителя", в течение 30 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется по сумме чека без учета курьерской доставки.
Обмен и возврат проводится непосредственно в нашем магазине в случае, если:
✔ товар не использовался;
✔ если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пленки;
✔ сохранен ярлык или бирка;
✔ товарный чек.

Обмен и возврат. Доставка по Казахстану.

Если товар не подошел (цвет, размер, фасон) и не использовался (сохранены бирки, ярлыки, упаковка), то в течении 30 дней Вы имеете право вернуть или обменять товар. Доставка обменного или возвратного товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. В цену товара не заложена стоимость пересылки. Мы работаем курьерскими службами.

Гарантийный срок на чемоданы.

Минимальный срок гарантии на чемоданы, согласно ГОСТу – 30 дней со дня покупки. Но, если чемодан перегрузили, производитель или продавец ответственности за поломку не несет.

Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на дефекты, которые возникли как результат:
✖ Небрежного или ненадлежащего обращения Покупателем или перевозчиком с вещью;
✖ Действия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды;
✖ В случае возникновения потертостей, изменений материалов и т.д., вследствие нормального износа.

Обратите внимание, что в случае возникновения дефектов, нанесенных Перевозчиком, Продавец не несет ответственность за их возникновение. Покупатель в таком случае должен обратится в авиакомпанию по прилету с требованием о выплате компенсации.

В течении гарантийного срока Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар с браком производственного характера. В случае возникновения спорной ситуации, когда причина брака не ясна (является дефект производственным или следствием неправильной эксплуатации) будет проведена экспертиза.